воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогодний миник "Привет, Германия!"

Я давно уже занимаюсь открытками, но первый раз в жизни сделала мини-альбом!
Делала я его долго, хоть в нем и не много разворотов (три + первая и последняя страницы), во-первых, к каждому развороту идет больной фигурный тег-разделитель (рисовала их от руки), во-вторых, за счет малого опыта в создании альбома было сложно в мелочах... А еще, я заметила, что не смотря на то, что у меня уже довольно много разной бумаги, в т.ч. и новогодней, она, тем не менее, в близком стиле и цветовой гамме - этакий бежево-голубой винтаж...))) Нужно вносить разнообразие!
Таадаам, вот и мой первенец!
Обложка мягкая,  тканевая, очень приятная на ощупь. Снаружи тонированная акрилом джинса, внутри плотный лен. Застегивается на милую деревянную пуговку-снежинку:

Страницы альбома имеют формат А5. Каждая страница состоит из бумаги для пастели или дизайнерской бумаги в качестве фонов и подложек, а так же скраповой бумаги для декора. Для плотности за основу листов брала акварельную бумагу, и готовые странички наклеивала уже на нее. Странички, так же, как и обложка, тонированы акрилом. Декора не много, не люблю перегруз - дырокольные снежинки, ленты, штампы, теги-ярлычки.
Вот страницы:
 Мини-тег вытаскивается, с обратной стороны поле для пометок.
 Здесь гирлянда закреплена только брадсами (свободно болтается).

 Правая страничка с секретиком - если отогнуть лучи снежинки, откроется дополнительное поле для фото:


 Пушистая молочная бумага здесь - малбери, я ее очень люблю, она идеально подходит для "зимних" работ, да и на ощупь очень приятная)))



Конверт на этой странице можно заполнить всем, чем угодно - не вошедшими фото, билетиками, положить туда письмо Деду Морозу, например;))

Кстати, лопухнулась я с подписями на подложках под фото, указала "foto", вместо "photo" почему-то...

А название у альбома такое, так как он оправился на ПМЖ к родным в Германию, счастливый)))

 Результатом я более чем довольна, но не откажусь от конструктивной критики;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий